Сообщение об ошибке

Notice: unserialize(): Error at offset 5363 of 7966 bytes в функции views_db_object->load_row() (строка 2307 в файле /var/virtual/www/gb21perm.ru/httpdocs/sites/all/modules/views/includes/view.inc).

БОЛИ — НЕТ!

БОЛИ – НЕТ! УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОБЕЗБОЛИВАНИИ

Министерством здравоохранения Пермского края утвержден Порядок обращения граждан, проживающих на территории Пермского края, страдающих хроническим болевым синдромом и нуждающихся в постоянном обезболивании. Это онкологические больные и другие тяжелобольные, которые по медицинским показаниям принимают сильнодействующие обезболивающие препараты.

В соответствии с приказом Министра по телефону «Горячей линии» 8 (342) 263-11-00 Министерства здравоохранения Пермского края принимаются обращения о проблемах назначения и выписки обезболивающих препаратов. С этими вопросами также можно обратиться по электронной почте по адресу bolinet@minzdrav.permkrai.ru.

Порядок обращения граждан, проживающих на территории Пермского края, нуждающихся в обезболивании.

Граждане, проживающие на территории Пермского края, при отсутствии эффекта от приема анальгезирующих препаратов, могут обратиться по номеру 8 (342) 241-44-44  24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

При поступлении обращения о необходимости обезболивания диспетчер должен узнать у обратившегося гражданина следующую информацию: ФИО, адрес проживания и фактического местонахождения, контактный номер телефона, характер боли, в том числе ее длительность, эффективность от анальгезирующей терапии.

Далее диспетчер направляет полученную от гражданина информацию диспетчеру станции скорой медицинской помощи по территориальному принципу местонахождения гражданина. Задачей диспетчера скорой помощи является организация медицинской помощи нуждающемуся пациенту. Также все обращения будут направляться в амбулаторно-поликлинические учреждения для организации дальнейшей адекватной анальгезирующей терапии.

Ответственный за данный раздел работы по ГКБ №21 заместитель главного врача по медицинской части Утемова Елена Дмитриевна, тел. (342)282-76-24, boln21@mail.ru

Новости

  •                                                                                    Министерство здравоохранения Российской Федерации

    ПАМЯТКА

    для граждан

    о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

    Подробнее...
  • Краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной адаптации» г. Перми начинает оказание психологической помощи, в том числе экстренной, по «телефону доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
    Услуга является для получателя бесплатной и круглосуточной.
    Обратиться на телефон горячей линии могут семьи с детьми, пожилые люди, инвалиды, любые граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, которые не в состоянии самостоятельно разрешить возникшие проблемы.
    Подробнее...
  • Благодарим сотрудников больницы за участие в мероприятии «День активного долголетия», которое состоялось 08.12.2017 г. (МАУ ДО «Дворец  детского (юношеского) творчества»). Был представлен театральный этюд «О вреде курения».

    Участвовали в мероприятии:

    Павук Светлана Анатольевна – главная медицинская сестра;

    Клинцис Нина Александровна – старшая медсестра пульмонологического отделения;

    Абахтимова Ирина Николаевна – старшая медсестра отделения анестезиологии и реанимации;

    Красных Марина Павловна – старшая медсестра приемного отделения;

    Подробнее...
  • Информационные материалы, подготовленные ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации населения", посвященные здоровому образу жизни размещены в рубрике "для пациентов".

    Ознакомиться с информационными материалами

    Подробнее...
  • 15-17 ноября 2017 года на площадке выставочного объединения "Пермская ярмарка" Городская клиническая больница №21 приняла участие в VI Междисциплинарном конгрессе "Эффективное здравоохранение - залог здоровья общества" в рамках XXIII специализированной выставки"Медицина и здоровье - 2017" 

    Подробнее...

Опрос